Контакты: +7 903-183-8718

Договор

                                        Договор на проведение ремонтно-отделочных работ №________ .

 

г. Москва                                                                                                    «___»  __мая__  2014г.

 

Частное лицо __________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны,  и ______________________________________ именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Орлова Олега Борисовича, действующего на основании устава, с другой  стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

                                                                       1. Предмет договора.

 

1.1. Подрядчик обязуется в установленный договором срок произвести ремонтно-отделочные работы, согласно прилагаемой смете ремонтно-отделочных работ (Приложение 1) и планировке (Приложение 2) по адресу: г.Москва, ___________________, а также закупить черновые стройматериалы  (Приложение 3).

1.2. Заказчик обязуется, в случае надлежащего выполнения работ, оплатить Подрядчику работы и закупленные материалы.

1.3.  Работа считается выполненной после подписания двухстороннего  акта приемки-сдачи работ.

 

2. Права и обязанности сторон.

 

2.1.  Подрядчик обязан:

2.1.1. приступить к работе в течение 5-ти дней с даты подписания договора и выполнить определенные Сметой  работы (Приложение №1) в течение 135 дней. В связи с технологической необходимостью (дополнительная просушка из-за высокой влажности, низкая температура, изменение перечня работ, ремонт в не полностью освобожденном помещении и т.д.), сроки могут корректироваться по взаимной договоренности.

2.2.  Заказчик обязан:

2.2.1.  оплатить Подрядчику закупленные им материалы.

2.2.2.  оплатить Подрядчику выполненные и принятые работы, оплата производится один раз в две недели.

2.2.3.  к началу работ освободить помещение, в котором будут проводиться работы, в согласованном объеме.

2.2.4.  обеспечить помещения, в которых будут проводиться работы водой, отоплением, канализацией и электропитанием (освещением и силовым питанием).

2.2.5.  обеспечивать работы необходимыми чистовыми материалами в согласованные сроки. При задержках поставки чистовых материалов срок договора продлевается.

2.2.6.  при необходимости обеспечить  условия для проведения работ, а именно:

2.2.6.1. возможность отключение стояков отопления и водоснабжения, опрессовки системы, если будут проводиться сантехнические работы, возможность отключения электропитания от ремонтируемого объекта. Оплата отключения (подключения), переварка стояков отопления, водоснабжения, электропитания, интернета, телевидения, телефона,  домофона, подача и вывоз контейнеров под строительный мусор коммунальным службам производится Заказчиком (или по его поручению Подрядчиком) и не входит в стоимость работ (п.3.1 настоящего договора).

2.2.6.2. не завозить до окончания ремонта бытовую технику и мебель, а технику, подключение которой предусмотрено сметой работ, завозить по согласованию.

2.3.  Подрядчик имеет право:

2.3.1.  отказаться от дополнительных ранее не оговоренных работ, в случае если они не входят в сферу его деятельности или не могут быть выполнены по независящим от него причинам.

2.3.2.  в случае грубого нарушения договора Заказчиком, расторгнуть настоящий договор. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной суммы, согласно Приложению №1 за  произведенные работы и поставленные материалы.

2.3.3. привлекать для выполнения работ по настоящему договору соответствующих квалифицированных третьих лиц, при этом соблюдая условия настоящего договора.

2.3.4. выполнить работы досрочно.

2.4.  Заказчик имеет право:

2.4.1.  в случае грубого нарушения договора Подрядчиком, расторгнуть настоящий договор с уплатой Подрядчику части установленной суммы, согласно Приложению №1 за  произведенные работы и поставленные материалы.

2.4.2.  по договоренности с Подрядчиком, имеет право изменять перечень работ.

 

3. Порядок приемки и оплаты работ.

 

3.1.  Оплата выполненных по настоящему договору работ производится Заказчиком в размере ______________________ (_____________________) руб  согласно прилагаемой Смете ремонтно-отделочных работ (Приложение №1), а также  оплачиваются закупленные материалы и услуги по их доставке (Приложение №3).

           При изменении Заказчиком вида или объемов работ, а также при выявлении необходимости в дополнительных работах, непредусмотренных Приложением №1,  данные работы выполняются по согласованию Сторон и оплачиваются согласно фактически выполненным объемам работ по расценкам Приложения №5 и поставленному материалу.

3.2. В течение 2-х дней с момента подписания договора Заказчик выплачивает Подрядчику аванс на закупку материалов в  размере 10% от суммы в приложении №3.

 

3.3. По завершении  каждого этапа работ один раз в 2-3 недели Заказчик в течение 2-х дней оплачивает данный этап согласно акту приемо-сдаточных работ и завезенные материалы. Окончательный расчет производится после окончательной  сдачи работ Подрядчиком Заказчику в течение 2-х дней на основании акта сдачи-приемки работ, при условии, что работа выполнена надлежащим образом.  Оплата производится наличными уполномоченному лицу. За денежные средства переданные другим лицам Подрядчик ответственности не несет.

3.4. Приемка работ Заказчиком производится в течение 2-х дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче объекта.

3.5. Гарантийный срок устанавливается в 12 месяцев с момента подписания акта приемки-сдачи. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, кроме недостатков которые произошли вследствие нормального износа объекта, усадки, ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

                                                                               4. Ответственность сторон.

 

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение  обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.  За неисполнение работ Подрядчиком в указанные пунктом 2.1.1. сроки, произошедшие по его вине, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,2% за каждый день просрочки от суммы просроченных работ.

4.3. За задержку Заказчиком оплаты работ и материалов в указанные пунктом 3.2. сроки, а также за задержку в поставке чистовых материалов Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,2% за каждый день просрочки от суммы не оплаченных работ или суммы не поставленных материалов.

 

                                                                                 5.    Форс-мажор.

 

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые соответствующая сторона договора не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера относят:

аварийные ситуации в системах электро-, водо-, теплоснабжения, транспорта, наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, ураган, оседание почвы, эпидемия и  стихийные явления природы, война, военные действия, введение на соответствующей территории чрезвычайного или военного положения, изменение законодательства или иных нормативных актов, регулирующих необходимые условия контракта, иные события непредсказуемого характера, предотвратить которые имеющимися в распоряжении сторон силами и средствами не представлялось возможным.

 

                                                                                 6.    Особые условия.

 

6.1.  Все коммунальные платежи во время ремонта оплачиваются Заказчиком

6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Подрядчика, а другой у Заказчика.

6.3. Список приложений, являющихся неотъемлемой частью договора:

       Приложение №1. Смета ремонтно-отделочных работ.

       Приложение №2. Дизайн-проект, 2экз.

       Приложение №3. Ведомость черновых материалов.

       Приложение №4. План-график с этапами  работ.

       Приложение №5. Прайс-лист на ремонтно-отделочные работы.

       

      

7. Реквизиты и подписи сторон.